СМИ: в ремейке Oblivion улучшат ряд геймплейных систем
О готовящемся ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion стало известно ещё в 2023 году — об игре рассказал бывший разработчик, а также сведения обнаружили в документах Microsoft. В компании продолжают хранить молчание насчёт проекта, но сведения о нём всё равно проникают в Сеть.
Свежей информацией об игре поделилось издание MP1st. Как утверждается в материале, данные черпали из сайта бывшего сотрудника Virtuos — эта студия занимается облагораживанием четвёртых «свитков». Что интересного раскопали журналисты:
- Обновлённую Oblivion выстраивают на Unreal Engine 5. Игру «полностью переделывают», так что можно ожидать значительных изменений по сравнению с оригиналом.
- Пересмотрят шесть геймплейных систем: выносливость, скрытность, блокирование, стрельбу из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).
- Для улучшения системы блокирования авторы подглядели идеи у соулслайков и «игр ACT» — в MP1st предположили, что речь идёт о трилогии Assassin’s Creed: The Ezio Collection. Механики переработают, так как они считаются скучными и раздражающими.
- Для режима скрытности обновят метод подсчёта урона, а иконку стелса сделают более видимой, чтобы пользователи точно знали, прячутся они или нет.
- Система выносливости будет меньше выводить из себя, так как персонажа станет тяжелее нокаутировать, когда шкала выносливости заканчивается.
- Стрельба из лука станет более современной и удобной как при игре с видом от первого лица, так и от третьего.
- Интерфейс переработают, чтобы его было легче считывать. Также он должен быть более привычен молодой аудитории.
- Реакции протагониста и NPC на удары изменят, чтобы добиться улучшенного отклика.
Официально ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion всё ещё не анонсировали. Если верить нескольким источникам, проект может выйти уже в июне 2025-го. Есть вероятность, что его представят 23 января на Developer_Direct, но инсайдер Nate the Hate больше склоняется к марту.
Читай также