ММО

СМИ: персонал BioWare серьёзно сократили, теперь в студии работает меньше сотни человек

Как выяснилось на прошлой неделе,  Dragon Age: The Veilguard и  EA Sports FC 25 выступили хуже, чем надеялось издательство Electronic Arts. Вскоре после этого признания стало известно, что в BioWare прошла реструктуризация — однако, если верить Bloomberg, у корпорации весьма необычное представление о том, как надо её проводить.

Согласно источникам Джейсона Шрайера (Jason Schreier), в штате студии осталось меньше 100 человек — коллектив сократился в два раза по сравнению с 2023 годом, когда там числилось больше 200 сотрудников. Причём вместо обычного сокращения персонала EA решила немного схитрить.


Недавно в СМИ промелькнула новость о том, что разработчиков временно переведут на должности в другие студии. Производство новой  Mass Effect ещё не перешло в активную фазу, лишние руки BioWare пока не нужны, поэтому в конце 2024-го людей раскидали по другим командам и пообещали, что они без проблем смогут вернуться на старое место в дальнейшем.

По словам Шрайера, Electronic Arts слукавила. В конце января выяснилось, что попавшие в другие команды сотрудники внезапно перестали числиться в штате BioWare, а для возвращения в знакомый коллектив им придётся ждать открытых вакансий и заново проходить отбор.

Это стало неприятным сюрпризом для некоторых сотрудников: теперь они оказались в новых командах, в которых никогда не собирались работать. Многие пришли в BioWare ради возможности делать ролевые игры, а перспектива разрабатывать экшены или спортивные симуляторы их не вдохновляла.

Цитата из материала Джейсона Шрайера

Стоит отметить, что без традиционных увольнений дело тоже не обошлось. За последние несколько дней нарративный дизайнер Dragon Age: The Veilguard Трик Уикса (Trick Weekes), продюсер Джен Чевири (Jen Cheverie), системный дизайнер Мишель Фламм (Michelle Flamm), а также редакторы Карин Уэст-Уикс (Karin West-Weekes) и Райан Кормиер (Ryan Cormier) заявили, что больше не работают в BioWare. Их вполне можно назвать заслуженными ветеранами студии — Уикс, например, провёл в ней больше 20 лет.


IGN напрямую обратилась к EA за комментарием в надежде выяснить, сколько людей попали под сокращения и сколько человек осталось в команде. Компания не стала вдаваться в детали.

Приоритетом [BioWare] была Dragon Age. В то же время некоторые сотрудники создавали фундамент и продумывали видение следующей Mass Effect. Теперь, после релиза The Veilguard, студия сосредоточена на Mass Effect.
Мы не будем делиться цифрами, но отметим, что для актуальной фазы производства Mass Effect в студии хватает персонала.

Сотрудники, между тем, винят в провале Dragon Age: The Veilguard саму Electronic Arts. В материале Bloomberg подчёркивается, что корпорация то и дело меняла видение проекта — изначально четвёртая часть фэнтезийной саги замышлялась как RPG с акцентом на одиночной кампании, потом издатель захотел игру-сервис, после чего решил, что надо исходный замысел всё же заслуживал права на жизнь. Эти метания поставили разработчиков в неудобное положение, стоили им драгоценного времени — а теперь ещё и карьеры в компании.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»