Сценарист Fallout: New Vegas вернулся в Obsidian Entertainment — нет, не для работы над New Vegas 2
Джон Гонсалес (John Gonzalez)
Текучка кадров в игровой индустрии давно вошла в легенды — разработчики уходят из одной студии, переходят в другую, третью. Иной раз они даже возвращаются в давно покинутый офис много лет спустя. Как, например, поступил один из создателей хитовой Fallout: New Vegas.
Джон Гонсалес, один из сценаристов постъядерной RPG 2010 года, объявил о своём воссоединении с Obsidian Entertainment после почти 14 лет разлуки. Согласно отметке в LinkedIn, он занял пост творческого директора компании. И, чтобы геймеры не строили лишних теорий, Гонсалес сразу оговорился — о сиквеле New Vegas речи не идёт, он займётся другими проектами.
Вернулся в Obsidian! (Нет, не ради FNV2 [Fallout: New Vegas 2].)
Отметим, что вклад Джона Гонсалеса в Fallout: New Vegas неоспорим — он был нарративным дизайнером игры, написал диалоги мистера Хауса, Бенни и Йес-мэна, а также создал несколько иконических квестов, в том числе побочное задание Come Fly With Me с гулями и их ракетой. В 2011-м, вскоре после завершения работы над DLC к New Vegas, разработчик покинул Obsidian и присоединился к Monolith Productions, в стенах которой он приложил руку к Guardians of Middle-earth и Middle-earth: Shadow of Mordor. Впрочем, в Monolith Гонсалес тоже не задержался — спустя пару лет он перешёл в Guerrilla Games, где трудился над сюжетами Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West в качестве нарративного директора.
Сейчас Obsidian Entertainment наводит финальные штрихи на Avowed, необычный спин-офф саги Pillars of Eternity, который выйдет на PC и Xbox Series X/S 18 февраля. Журналисты уже получили пресс-копии экшен-RPG, однако рецензии они выпустят лишь 13 числа.