Самые классные материалы StopGame.ru за прошедший месяц!
Заметили вы или нет, но наши текстовые разделы потихоньку преображаются. За прошедший месяц появилось больше неформатных материалов, а на носу ещё и редизайн статей (по нашему скромному, выглядит он сексапильно — обязательно дождитесь!). На случай, если вы пропустили что-то интересное, предлагаем вам апрельскую подборку качественного контента от текстовиков StopGame.ru.
Содержание статьи
- 0.1 Самые интересные релизы мая
- 0.2 Как Unpacking рассказывает изумительную историю без слов
- 0.3 10 самых известных русских визуальных новелл
- 0.4 Оказывается, в F1 2021 есть сюжет
- 0.5 Пропавшие игры: громкие проекты, о разработке которых все забыли
- 0.6 Почему Ghost Recon: Breakpoint не так плоха, как вам кажется
- 0.7 Зачем нужны базы в видеоиграх
- 0.8 Какими были LEGO-игры, и чем отличилась The Skywalker Saga
- 0.9 Хорошие игры, которые вы могли пропустить в апреле
- 1 Обзоры месяца
Самые интересные релизы мая
Может быть, по-настоящему громких релизов в мае будет мало, зато потенциальных скрытых бриллиантов — тьма-тьмущая. Степан Песков рассказывает и показывает, на какие игры стоит обратить внимание.
Как Unpacking рассказывает изумительную историю без слов
На первый взгляд Unpacking выглядит любопытной, но не особо примечательной инди-игрой про переезды. А на самом деле это вполне себе смелый сюжетный эксперимент, когда история жизни персонажа подаётся лишь через предметы быта. Как именно это работает, рассказывает Алексей Лихачёв.
10 самых известных русских визуальных новелл
Классика интернет-жанра — топы игр! Тема на этот раз — самые известные русские визуальные новеллы. Можете оценить познания Кирилла Волошина и посетовать в комментариях о StopGate.
Оказывается, в F1 2021 есть сюжет
Ежегодные симуляторы типа F1 обычно не вызывают большого энтузиазма за пределами своих фанатских сообществ. Тем интереснее оказывается взгляд со стороны, когда неискушённый человек погружается в новый для себя мир. Вот, например, Алексей Лихачёв познал сюжетную кампанию в F1 2021 и с удивлением обнаружил, что это очень даже увлекательная точка входа в игровую серию и в «Формулу-1» в целом.
Пропавшие игры: громкие проекты, о разработке которых все забыли
А помните, как анонсировали игру про Джея и Молчаливого Боба? А возрождение стелс-легенды I.G.I.? А стильный хоррор про аналоговое будущее Routine? А Ярослав Гафнер помнит!
Почему Ghost Recon: Breakpoint не так плоха, как вам кажется
Так как первое впечатление — самое сильное, то репутация у Ghost Recon: Breakpoint сложилась скверная. Во время выхода игра производила настолько отталкивающее впечатление, что стала худшим релизом Ubisoft за последние годы. Breakpoint отправили на реанимацию, после чего она выпала из общего инфополя. Но, как выяснил Валентин Шакун, реанимация и впрямь привела Breakpoint в чувство.
Зачем нужны базы в видеоиграх
Капелька людологии: Иван Кудряшов рассказывает, как устроены базы в видеоиграх, как они появлялись, какими они бывают и в чём именно их ценность для игрока.
Какими были LEGO-игры, и чем отличилась The Skywalker Saga
The Skywalker Saga — прорыв в LEGO-играх, которого в LEGO-играх не было уже очень давно. Но какими они были раньше, в том числе до первой легоизации «Звёздных войн» 2005 года? Отвечает Валентин Шакун.
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в апреле
Инди-игр сейчас выходит неприличное количество, и найти среди них интересные — отдельная сложная задача. Но Кирилл Волошин постарался! Среди находок месяца — дрифтующие лошади, кровожадная кулинария и Disco Elysium в «Мире Тьмы».
Обзоры месяца
Подробные рассказы об отдельных играх.
- Postal 4: No Regerts — ну, если у «Акеллы» с Postal 3 не получилось, то у отцов серии из Running With Scissors всё точно схвачено! Ведь верно? Верно?..
- Black Geyser: Couriers of Darkness — для тех, кто соскучился по Icewind Dale.
- Tunic — очаровательный «зельдоид» про милого отважного лисёнка.
- Rogue Legacy 2 — «рогалик» о наследственности поколений. Если судить по оценкам, одна из лучших игр года.
- Forgive Me Father — комиксный стиль, геймплей в стиле олдовых шутеров и лавкрафтовщина.
- NORCO — южная готика о пригородном сай-фае где-то в Новом Орлеане.
- Patrick’s Parabox — головоломка, которая может буквально сломать вам голову своими играми с перспективой.
- Chinatown Detective Agency — кибернуарный детектив, где гуглёж становится частью геймплея.
- Athanasy — мрачная визуальная новелла и, как считает Кирилл Волошин, одна из лучших представительниц жанра родом из России.
- Sable — приключение в песках с очень характерным внешним видом в духе Мёбиуса. Игра не новая, но мы зря её пропустили!
- Solasta: Lost Valley — комбообзор оригинальной Solasta: Crown of the Magister и дополнения Lost Valley. Единственная тактическая RPG по правилам Dungeons & Dragons SRD 5.1 (если не считать Baldur’s Gate III, но она пока только в раннем доступе!).
- «The Isle of Bigsnax делает Bugsnax больше и лучше» — рассказ о большом бесплатном дополнении для самой вкусной игры 2020-го.
Маленький тизер ближайших материалов: на май готовятся ещё одна экскурсия в мир Dragon Age, первая совместная статья нашей команды текстовиков и капелька экспериментов с обзорами. На самом деле список грядущего неформата больше, но зачем спойлерить всё сразу?
Не стесняйтесь рассказывать в комментариях, какие материалы вам понравились, о чём вы бы хотели почитать или, может быть, что-то изменить. Мы очень ценим ваше мнение и всегда принимаем его во внимание. Ну и не забывайте делиться самыми классными текстами с друзьями и говорить приятности любимым авторам — доброе слово и кошке приятно!