Отсутствие мультиплеера в DOOM: The Dark Ages пошло на пользу кампании, уверяет id
В отличие от прошлых частей DOOM, в грядущей The Dark Ages не будет сетевого режима. Во время недавнего мероприятия для прессы сотрудники id Software заявили, что благодаря отказу от мультиплеера они сделали кампанию ещё ярче и интереснее.
Творческий руководитель шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin) рад, что студия направила все ресурсы на сюжетный режим. Слова разработчика приводит
журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo):
Мы приняли это решение на раннем этапе, чтобы бросить все силы на кампанию. Это самая большая, масштабная и эпическая кампания в нашей истории. И мы очень довольны этим решением. И, думаю, круто, что мы позволили нашей команде сосредоточиться на полировке и доработке кампании.
Как отметил исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton), id наконец-то смогла добавить в DOOM эпизоды, где игрок летает на драконе и управляет 30-этажным шагающим роботом. Эти идеи не один год дожидались реализации, но авторы их откладывали, чтобы также уделить время онлайн-компоненту.
Что ещё стало известно из беседы:
- Похоже, разработчики снизили динамику сражений — мол, в DOOM Eternal игрок чувствовал себя истребителем, а в «Тёмных веках» он будет скорее танком.
- Важное место в The Dark Ages отведено исследованию уровней, самых просторных во всей франшизе. Локации таят множество секретов и сокровищ.
- Если в предыдущих DOOM хватало текстовых заметок, то на сей раз id Software делает акцент на повествовании через геймплей и кат-сцены.
А вот спросить авторов о потенциальной версии боевика для Switch 2 не удалось — соответствующий вопрос журналиста не был одобрен.
DOOM: The Dark Ages стартует 15 мая на
ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. Подтверждён русский дубляж.
Читай также