Социальные

Ориентация на мультиплеер и баланс — больше подробностей о HoMM: Olden Era

 

На днях разработчики из Unfrozen Studio провели стрим с ответами на вопросы фанатов из социальных сетей про анонсированную  Heroes of Might & Magic: Olden Era. Девелоперы раскрыли больше деталей о проекте и представили то, какой они видят игру.

Ключевые тезисы:

  • Проект в разработке уже почти четыре года.
  • Девелоперы в ходе создания Olden Era провели порядка 20 закрытых интервью с представителями современной киберспортивной сцены, организаторами турниров и стримерами «Героев» с целью собрать полезное мнение о жанре и том, что фанаты ждут от потенциальной новой части серии.
  • Разработчики хотят избежать ситуации, когда после генерации случайной карты в 15 % случаев уже с первого хода ясно, что поражение неминуемо. Именно такую статистику подтвердило их исследование для популярного турнирного шаблона Jebus Cross.

  • Unfrozen Studio — молодая команда, но в её составе есть разработчики World of Warcraft, League of Legends и Disciples III. Все они являются фанатами серии HoMM, поэтому для них большая честь работать над ней.
  • В игру добавят режим наблюдателя и систему просмотра и записи реплеев.
  • Разработчики прорабатывают разные варианты одновременных ходов и других инструментов для сокращения времени игровых сессий в мультиплеере без ущерба для глубины геймплея.
  • Серьезное внимание уделяется генератору карт. Разработчики хотят найти баланс между «фановой» составляющей и справедливыми стартовыми условиями для всех участников матча. Уже есть работающая версия, её продемонстрируют в скором будущем. Редактор будет содержать большинство настроек из «Героев 3», но избавится от его болячек и позволит реализовать большинство полюбившихся комьюнити шаблонов, в том числе из пятой части.

  • В Olden Era будет удобный современный матчмейкинг, где игроку достаточно нажать одну кнопку, выбрав режим, чтобы найти оппонентов подходящих по уровню навыков.
  • В рейтинговом режиме игрок сможет предварительно выбрать замки, фракцию и героя, а также забанить некоторые из них для своего оппонента.
  • В каждом режиме будет свой рейтинг, отдельно разработчики остановились на Арене, которая похожа по своим правилам на аналог из Hearthstone. То есть игроки выбирают фракции и героев из определенного случайного пула.
  • Таймер хода, как в спортивных шахматах, — одно из решений, которе должно ускорить игровые сессии.

  • Для Unfrozen Studio вопрос игрового баланса стоит на первом месте. Сотрудники тестируют системы, обсчитывают разные варианты и сочетания игровых механик. Студия будет работать над совершенствованием баланса постоянно, выпуская хотфиксы. Глава студии привели пример, как они выкатили исправление всего за три часа после релиза их первой игры  Iratus: Lord of the Dead, когда увидели, что большинство игроков не могут совладать с одним из боссов из-за бага.
  • Для основных навыков героев планируется система поднавыков, похожая на ту, что есть в HoMM V, но более доступная для понимания и освоения новичками.
  • Игрокам дадут доступ к редактору карт и шаблонов, чтобы можно было ими делиться в Сети.
  • Разработчики оставляют большой простор для создания пользовательских модификаций, в том числе геймплейных. Собственных юнитов игроки смогут создавать даже без знания языков программирования.
  • Борьбе с читерами уделяется особое внимание, клиент игры во время сетевых матчей постоянно проверяет, все ли синхронизировано между участниками. Также будет система жалоб на подозрительных геймеров.

  • Разработчики не исключают, что позже будет анонсирован выход Olden Era на других платформах, но пока они сконцентрированы на раннем доступе ПК-версии.
  • Для Unfrozen Studio большое значение имеет фидбек от аудитории, поэтому они и выбрали модель релиза в раннем доступе. На основе отзывов игроков они будут добавлять новые «фичи» и менять существующие.
  • Стоит ожидать новую систему магии, которая будет разделена не по стихиям. Также заклинания герои смогут получить не только в гильдии магов.

Старт раннего доступа Heroes of Might & Magic: Olden Era назначен на второй квартал 2025-го на ПК (Steam) с поддержкой русского языка.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»