Киберспорт

Люди всё сильнее устают от больших игр, считает экс-сотрудник Bethesda

 

Дизайнер квестов  Starfield и  Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.

По словам Шена, огромные RPG вроде  Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.

Мы приближаемся к этапу, когда большая доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.

Компактная Astro Bot — один из самых успешных релизов 2024-го

Astro Bot в числе лидеров по количеству номинаций на D.I.C.E. Awards

Astro Bot и Indiana Jones — потенциальные игры года на New York Game Awards 2025

Astro Bot поставила новый рекорд по количеству наград среди платформеров

Шен отметил, что маленькие приключения, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор  Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как утверждает выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все его участники видели игру от начала до конца.

Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером  Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»