Изначально Ubisoft хотела выстроить Assassin’s Creed Shadows вокруг одного протагониста, а не двух
Когда состоялся анонс Assassin’s Creed Shadows, многих наверняка немного удивило, что в историческом стелс-экшене про Японию будет возможность переключаться между двумя играбельными персонажами — самураем Ясукэ и синоби Наоэ. Как выяснилось, изначально Shadows была гораздо ближе по духу к предыдущим частям серии.
Журналисты PC Gamer побеседовали с творческим руководителем проекта Джонатаном Дюмоном (Jonathan Dumont). Разработчик признался, что поначалу у боевика был всего один центральный протагонист, который умел и двуручными мечами размахивать, и в прятаться в тенях с кинжалом наперевес.
Когда ты говоришь «давайте сделаем Assassin’s Creed про Японию» инстинктивно хочется уточнить «в таком случае она будет про ниндзя, верно?». Синоби, как-никак, очень близки к ассасинам. Но в ранних прототипах мы размышляли о других типажах — и нам очень хотелось сделать персонажа и самураем, потому что самураи очень фактурные.
Команда некоторое время экспериментировала с гибридным стилем игры. Например, по исходной задумке превращение из тихого киллера в машину смерти сводилось к надеванию брони в ситуациях, когда геймеру надо браться за катану. Разработчикам это показалось неуклюжим решением.
Но это ощущалось немного странно. Почему это я вдруг стал лучше сражаться? И если мы играем за одного героя, это не очень хорошо демонстрирует различия между самураями и синоби.
Дюмон отметил, что команда также заигрывала с возможность отразить два разных пути воина с помощью параллельных веток развития протагониста. Однако это тоже никого не устроило:
Самурай немного мешал ниндзя, но нам очень хотелось сделать самурая. Поэтому мы сказали «ладно, пускай у нас будет два персонажа».
Отметим, что Assassin’s Creed Shadows — отнюдь не первая часть серии, в которой с тамплиерами сражаются два члена ордена ассасинов сразу. В Assassin’s Creed Syndicate, например, по крышам викторианского Лондона носятся близнецы Джейкоб и Иви Фрай.
Хотя премьеру Shadows отодвинули с 14 февраля до аж 20 марта, Ubisoft потихоньку начинает раскручивать маховик предререлизной рекламной кампании игры. На днях издательство рассказало об Animus Hub, новой платформе для запуска старых и грядущих выпусков псевдоисторической серии, а также опубликовало трейлер и системные требования боевика. Журналисты, между тем, поделились своими впечатлениями от проекта — многие оказались довольны увиденным, хотя без претензий всё же не обошлось. Одна из них, что забавно в контексте новости, касается именно возможности менять героя: хотя миссии можно проходить за Ясукэ и за Наоэ, некоторые задания явно заточены под конкретного протагониста.