Кино

Games Workshop хочет кроссовер Warhammer 40K и Helldivers 2, но разработчики последней слишком заняты


Кроссоверы сегодня всюду — что мультяшная  Fortnite, что некогда относительно серьёзная  Call of Duty то и дело приглашают к себе домой гостей из других миров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что фанаты  Warhammer 40K и  Helldivers жаждут посмотреть на то, как Ультрамарины и Хеллдайверы вместе отстреливают ксеносов, орков, жуков и киборгов во имя Императора и Демократии; сегодня, как-никак, такие мечты имеют свойство исполняться. К сожалению, в данном случае геймерам придётся затянуть пояса потуже — и нет, на сей раз дело вовсе не в компании Games Workshop. Наоборот.

Сотрудники Arrowhead Game Studios регулярно выходят на связь со своими поклонниками с помощью социальных сетей и мессенджеров. На днях они провели небольшую сессию Q&A в Discord, по ходу которой пользователи вновь подняли вопрос сотрудничества студии с владельцами прав на Warhammer. Ответил на него Шамс Джорджани (Shams Jorjani), глава Arrowhead собственной персоной.

О, [в Games Workshop] были бы рады кроссоверу — и мы нам самим очень нравится 40K — но время и ресурсы отнюдь не безграничны, а наши руки заняты.

Проще говоря, поддержка  Helldivers 2 отнимает у команды много времени и сил, чтобы вкладываться в создание уникальных ассетов и планировато большое обновление. В декабре, между прочим, всё тот же Джорджани уже намекнул на то, что регулярно контактируют с владельцами бренда Warhammer 40K. Его новое сообщение, впрочем, гораздо прозрачнее старого, которое можно увидеть ниже.


«Скажем так, [Games Workshop] за нами ухлёстывает», — Шамс Джорджани.

«Скажем так, [Games Workshop] за нами ухлёстывает», — Шамс Джорджани.

Отметим, что Helldivers 2 уже как-то раз пересеклась с другим похожим экшеном — с  Killzone студии Guerrilla Games. К сожалению, прошлогодний кроссовер получился весьма разочаровывающим: вместо уникальных миссий, врагов и катсцен Arrowhead ограничилась выпуском различных тематических предметов, да ещё и по откровенно грабительским ценам. Публике это настолько не понравилось, что вторую порцию DLC выпустили бесплатно в качестве извинения перед рассерженным сообществом.

Тем временем в офисе Arrowhead Game Studios назрели небольшие (но, к счастью, временные) перемены: Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt), творческий директор компании, принял решение уйти в бессрочный отпуск. Он, впрочем, ещё вернётся — разработчик просто не отдыхал много-много лет. В дальнейшем Пилестедт планирует взяться за новый проект.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»