Экс-разработчики Call of Duty делают игру по культовому боевику «Кикбоксёр»
Ностальгия — страшная сила, о чём в игровой индустрии знают отнюдь не по наслышке. Недавно, к примеру, в Mortal Kombat 1 завезли Конана-Варвара из одноимённого фильма с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger), а в Dead by Daylight то и дело приглашают маньяков и нечисть из кино 80-х. Однако камео — это мелочь. А вот как насчёт экшена по мотивам культового восьмидесятческого боевика с Жан-Клодом Ван Даммом (Jean-Claude Van Damme)?
Лос-анджелесская студия Force Multiplier Studios, которую основали бывшие ветераны Activision Blizzard, Sony и Respawn Entertainment, анонсировала новый проект. Им станет экшен Kickboxer — адаптация одноимённого фильма про танцующего в баре Ван Дамма.
Игру разрабатывают совместно с Димитрием Логофетисом (Dimitri Logothetis) и Робертом Хикманом (Robert Hickman), авторами фильмов «Кикбоксёр: Возмездие» и «Кикбоксёр возвращается», которые служат ребутом оригинальной пенталогии. Весной как раз начнутся съёмки третьей ленты цикла, «Кикбоксёр: Армагеддон». В силу этого сложно сказать, какую из лент воссоздаст коллектив Force Multiplier.
«Кикбоксёр» — не просто фильм, это культурный феномен, который вдохновил немало фанатов и мастеров боевых искусств. Я безумно рад объединить усилия с командой Force Multiplier Studios. Мы сделаем игру, которая отдаст дань уважения оригинальной картине и при этом будет отличаться захватывающим геймплеем.
Димитрий Логофетис, режиссёр и сценарист грядущего экшена «Кикбоксёр: Армагеддон»
К сожалению, сотрудники Force Multiplier весьма неохотно делятся подробностями Kickboxer. У проекта нет трейлера, нет даты релиза и платформ, только лого, а в его описании много общих слов и туманных обещаний:
[Kickboxer] объединит богатую историю «Кикбоксёра» с энергичным рукопашным боевиком — на выходе получится зрелищный экшен с иконическими персонажами и знакомыми локациями из серии, в первой части которой снялся знаменитый Жан-Клод Ван Дамм.
![Незатейливое лого игры.](https://images.stopgame.ru/uploads/users/2025/552143/r847x474/16vPukcA1KBq1ak2RXwOIA/00053.GgBwpqv.png)
Незатейливое лого игры.
Журналист IGN осторожно поинтересовался, появится ли в игре Ван Дамм собственной персоной — как-никак, именно с ним в первую очередь ассоциируется сериал. Ответ, увы, немного немного разочаровывает своей размытостью:
Мы все большие фанаты «Кикбоксёров», и у нас есть необходимые лицензии на использование персонажей и внешности разных актёров киновселенной. Мы поделимся деталями позднее.
Брент Фридман (Brent Friedman), главный креативный директор Force Multiplier Studios
Force Multiplier Studios — новая студия, которую основали Джереми Бреслоу (Jeremy Breslau), Чарнджит Банси (Charnjit Bansi) и Брент Фридман. У всех твоих достаточно разнообразные послужные списки — помимо Call of Duty Бреслоу, например, работал над Tales from Borderlands, а Банси — над Burnout Paradise. Самое богатое резюме у Фридмана: он участвовал в создании Halo 4, ремейка Resident Evil 2, Battleborn и Command & Conquer 3: Tiberium Wars.
Сага «Кикбоксёр», напомним, стартовала в 1989 году. Первый фильм повествовал о простом парне по имени Курт Слоан (Жан-Клод Ван Дамм), который научился размахивать ногами и садиться на шпагат, чтобы отомстить за покалеченного на ринге брата. К боевику сняли четыре сиквела — правда, уже без Ван Дамма (спойлер: его героя бесцеремонно убили сразу после концовки оригинала). Впрочем, экшен-звезда всё же вернулась к серии в 2016 году: актёр сыграл наставника Курта в перезапуске цикла «Кикбоксёр: Возмездие» и его продолжении.