Индустрия

Сценарист Fallout: New Vegas вернулся в Obsidian Entertainment — нет, не для работы над New Vegas 2


Джон Гонсалес (John Gonzalez)

Джон Гонсалес (John Gonzalez)

Текучка кадров в игровой индустрии давно вошла в легенды — разработчики уходят из одной студии, переходят в другую, третью. Иной раз они даже возвращаются в давно покинутый офис много лет спустя. Как, например, поступил один из создателей хитовой  Fallout: New Vegas.

Джон Гонсалес, один из сценаристов постъядерной RPG 2010 года, объявил о своём воссоединении с Obsidian Entertainment после почти 14 лет разлуки. Согласно отметке в LinkedIn, он занял пост творческого директора компании. И, чтобы геймеры не строили лишних теорий, Гонсалес сразу оговорился — о сиквеле New Vegas речи не идёт, он займётся другими проектами.

Вернулся в Obsidian! (Нет, не ради FNV2 [Fallout: New Vegas 2].)

Отметим, что вклад Джона Гонсалеса в Fallout: New Vegas неоспорим — он был нарративным дизайнером игры, написал диалоги мистера Хауса, Бенни и Йес-мэна, а также создал несколько иконических квестов, в том числе побочное задание Come Fly With Me с гулями и их ракетой. В 2011-м, вскоре после завершения работы над DLC к New Vegas, разработчик покинул Obsidian и присоединился к Monolith Productions, в стенах которой он приложил руку к  Guardians of Middle-earth и  Middle-earth: Shadow of Mordor. Впрочем, в Monolith Гонсалес тоже не задержался — спустя пару лет он перешёл в Guerrilla Games, где трудился над сюжетами  Horizon Zero Dawn и  Horizon Forbidden West в качестве нарративного директора.

Сейчас Obsidian Entertainment наводит финальные штрихи на  Avowed, необычный спин-офф саги  Pillars of Eternity, который выйдет на PC и Xbox Series X/S 18 февраля. Журналисты уже получили пресс-копии экшен-RPG, однако рецензии они выпустят лишь 13 числа.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»