ММО

По мотивам Clair Obscur: Expedition 33 снимут фильм

Фильмы по мотивам комиксов в последние годы помаленьку вышли из моды — сегодня голливудские (и не только) продюсеры гораздо охотнее берутся за адаптации видеоигр. Причём не обязательно вышедших.

 

Как сообщает Variety, студия Sandfall Interactive и компания Story Kitchen (ранее известная как dj2 Entertainment) собираются экранизировать  Clair Obscur: Expedition 33. Кастинг уже начался, ровно как и поиски подходящего режиссёра. Спродюсируют ленту основатели dj2 Дмитрий М. Джонсон (Dmitri M. Johnson) и Майк Голдберг (Mike Goldberg), а также Тимоти И. Стивенсон (Timothy I. Stevenson) и Елена Сандовал (Elena Sandoval).

Мы очень рады объединить усилия с Sandfall Interactive, чтобы перенести богатый, удивительный мир Expedition 33 на большой экран. Увлекательный сюжет и глубокие персонажи послужат отличным фундаментом для кино, которое обязательно впечатлит как геймеров, так и рядовых зрителей.

Дмитрий М. Джонсон и Майк Голдберг, основатели Story Kitchen

Сотрудничество с представителями Story Kitchen позволит нам вывести мир Clair Obscur за пределы видеоигр. Их опыт в создании историй, а также их интерес к нашему видению делает их идеальными кандидатами для превращения игры в захватывающий фильм.

Гийом Брош (Guillaume Broche), креативный директор Clair Obscur: Expedition 33

Стоит отметить, что у Story Kitchen и правда достаточно впечатляющий послужной список: компания отвечала, помимо всего прочего, за все три «Соника в кино», которые в общей сложности заработали в мировом прокате свыше миллиарда долларов. Помимо Clair Obscur студия также взвалила на свои плечи экранизации  Dredge,  Just Cause,  Vampire Survivors и ряда других хитов — компания закупилась правами как на чёрный день.

Clair Obscur: Expedition 33, напомним, выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 24 апреля. Необычная RPG также будет доступна по подписке Game Pass со дня релиза. Недавно разработчики поделились свежими деталями проекта, объяснили, как в него затесались актёры уровня Чарли Кокса (Charlie Cox) и Энди Серкиса (Andy Serkis), а также признались, что геймеры раскупили все коллекционные издания игры гораздо быстрее, чем они предполагали. Последнему в студии Sandfall Interactive очень рады, ведь это означает, что на её творение уже есть огромный спрос.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»