Киберспорт

Assassin’s Creed Shadows зацензурят в Японии — из игры уберут расчленёнку

Знакомые с Японией геймеры прекрасно знают, насколько строгая в там цензура — в видеоиграх в том числе. Под нож обычно попадают кровь и жестокие убийства, поэтому едва ли кого-то удивит, что в Стране восходящего солнца покромсают и грядущую  Assassin’s Creed Shadows.

Японское подразделение Ubisoft подтвердило, что Shadows получила жесточайший возрастной рейтинг CERO Z — он подразумевает, что представленный в ней контент подходит только для лиц от 18 лет и старше. Как следствие, региональное издание боевика также будет немного отличаться от прочих: разработчикам пришлось вырезать из него расчленёнку и отрубание голов. В международных версиях, отметим, выбор уровня брутальности экшена оставят за пользователем.

Другая, чуть менее ожидаемая перемена касается аудио: в японской Assassin’s Creed Shadows его обещают немного переделать. О каких правках идёт речь (сценарных или чисто технических вроде удаления из игры предсмертных криков лишившихся рук-ног врагов), увы, пока не ясно.

Журналист PC Gamer предположил, что поскольку агентство CERO (Computer Entertainment Rating Organization) выносит свой вердикт в том числе на основе идеологической стороны проектов, разработчики вполне могли немного адаптировать сценарий экшена в надежде избавиться от его самых противоречивых элементов. Хотя это просто теория, в её пользу говорит региональная страница Steam: там Ясукэ, одного из центральных персонажей новинки, называют не самураем, а «воином, который стоит тысячи людей». Вполне вероятно, что столь гибкая формулировка обусловлена скандалом, который разразился вокруг исторической фигуры прошлой осенью.

Напомним, что релиз Assassin’s Creed Shadows на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится 20 марта. Тогда же Ubisoft запустит Animus Hub — уникальный сервис, призванный объединить самые актуальные релизы серии. Недавно, к слову, творческий руководитель экшена Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) признался, что изначально Shadows повествовала о приключениях ниндзя, однако команде очень хотелось воспроизвести в боевике несколько архетипов японского воина. После череды геймплейных экспериментов команда решила, что игре нужен второй протагонист.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»