Мобильные

Продажи Dishonored 2 разочаровали Bethesda, но она не закрыла Arkane Lyon из-за её репутации

Поклонники  Dishonored наверняка уже много лет гадают, когда же Bethesda Softworks вернёт знаменитую серию из небытия. Судя по признаниям одного из дизайнеров второй части — явно не скоро.


Жюльен Эвейле (Julien Eveillé), бывший сотрудник Arkane Lyon, который работал тестировщиком  Dishonored 2 и дизайнером  Dishonored: Death of the Outsider, поделился любопытной историей. По его словам, продажи второй части подкосили веру издателя в Arkane — главным образом ввиду того, что  The Elder Scrolls V: Skyrim оказалась прибыльнее иммерсивного симулятора 2016 года. У компании даже возникла мысль избавиться от коллектива, но, к счастью, обошлось, потому что у команды была очень хорошая репутация.

Это было немного странно. Кажется, менеджеры Bethesda посмотрели на цифры [продаж] и подумали «Ага, Skyrim продалась вот таким тиражом. При том, что производство обошлось дешевле Dishonored 2». Короче говоря, к нам возникли довольно логичные с точки зрения управленцев вопросы формата «И зачем нам продолжать с вами сотрудничать?» Но мы понимали, что у нас есть защита в форме гарантии качества, поскольку мы делаем игры, которые, возможно, считаются самыми изысканными релизами из всего каталога Bethesda.

Хотя сагу Dishonored в итоге частично забросили (если не считать отсылок к ней в  Deathloop), Arkane Lyon всё ещё с нами. Эвейле подозревает, что её спас в том числе директор студии Динга Бакаба (Dinga Bakaba) — после ухода Рафаэля Колантонио (Raphael Colantionio) в 2017 году Бакаба сумел «вернуть доверие» высшего руководства Bethesda Softworks к команде. Каким образом он этого добился, правда, дизайнер Death of the Outsider не уточнил.

Сейчас Lyon работает над Blade, адаптацией одноимённых комиксов про охотника на вампиров. К сожалению, со времён анонса разработчики особо не распространялись на тему проекта. Жюльен Эвейле, между тем, покинул коллектив ещё в прошлом году, а потом выпустил низкополигональный хоррор  Threshold.

Напомним, что минувшей весной Bethesda Softworks закрыла Arkane Austin. Последней каплей для компании стал неудачный релиз кооперативного иммерсивного шутера  Redfall. До этого техасское подразделение студии сделало научно-фантастический триллер  Prey (не путать с  Prey), который, по слухам, тоже оказался серьёзным финансовым разочарованием для издателя.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»