Индустрия

Изучение мира не влияет на внутриигровой таймер в The Blood of Dawnwalker

На днях студия Rebel Wolves полноценно представила  The Blood of Dawnwalker — вампирскую экшен-RPG с открытым миром. В ходе презентации разработчики сделали акцент на том, что у протагониста есть всего 30 дней для выполнения основной миссии. Теперь же команда уточнила, как в игре двигается время.

Многие запереживали, что из-за ограничения в 30 дней и столько же ночей придётся проходить RPG в спешке. Однако в студии пояснили, что нет «строгого таймера» и вперёд внутриигровое время в The Blood of Dawnwalker толкают квесты (как сюжетные, так и побочные). На свободное исследование окружения таймер не распространяется.


Игроку дадут ясно понять, если занятие двигает время вперёд, а также укажут, сколько именно времени на него уйдёт — у геймеров здесь будет контроль. Также важно отметить, что по истечении 30 дней и ночей необязательно наступает «геймовер», но давайте пока не забегать вперёд.

Матеуш Грейнер (Mateusz Greiner), PR-менеджер Rebel Wolves

Напомним, The Blood of Dawnwalker перенесёт геймеров в альтернативную Европу XIV века. Играть предстоит за полувампира Коэна, который должен спасти свою семью из лап опасных кровососов. В Rebel Wolves надеются, что тайтл станет первой главой целой саги.

The Blood of Dawnwalker готовится для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Когда игра выйдет, пока неизвестно. Геймплей покажут летом 2025-го.

Читай также

Выходцы из CDPR представили The Blood of Dawnwalker — вампирскую экшен-RPG

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»