Изучение мира не влияет на внутриигровой таймер в The Blood of Dawnwalker
На днях студия Rebel Wolves полноценно представила The Blood of Dawnwalker — вампирскую экшен-RPG с открытым миром. В ходе презентации разработчики сделали акцент на том, что у протагониста есть всего 30 дней для выполнения основной миссии. Теперь же команда уточнила, как в игре двигается время.
Многие запереживали, что из-за ограничения в 30 дней и столько же ночей придётся проходить RPG в спешке. Однако в студии пояснили, что нет «строгого таймера» и вперёд внутриигровое время в The Blood of Dawnwalker толкают квесты (как сюжетные, так и побочные). На свободное исследование окружения таймер не распространяется.
![](https://images.stopgame.ru/uploads/users/2025/575098/r847x474/_UE-xyIVsODQCf0UnR0YVQ/00168.8kW6aYM.png)
Игроку дадут ясно понять, если занятие двигает время вперёд, а также укажут, сколько именно времени на него уйдёт — у геймеров здесь будет контроль. Также важно отметить, что по истечении 30 дней и ночей необязательно наступает «геймовер», но давайте пока не забегать вперёд.
Матеуш Грейнер (Mateusz Greiner), PR-менеджер Rebel Wolves
Напомним, The Blood of Dawnwalker перенесёт геймеров в альтернативную Европу XIV века. Играть предстоит за полувампира Коэна, который должен спасти свою семью из лап опасных кровососов. В Rebel Wolves надеются, что тайтл станет первой главой целой саги.
The Blood of Dawnwalker готовится для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Когда игра выйдет, пока неизвестно. Геймплей покажут летом 2025-го.
Читай также